Группа "Проходимец"
Пятница, 10.01.2025, 14:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 7777777, karlos  
Скриптинг
BAX355KA7Дата: Среда, 20.10.2010, 22:41 | Сообщение # 1
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25
Из: Москва
Награды: 3  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
В этой теме учимся создавать скрипты или просто их дорабатываем.

 
Crazy_DoctorДата: Четверг, 21.10.2010, 22:04 | Сообщение # 2
Gangsta
Группировка: Модераторы
Постов: 18
Из: Энгельс
Награды: 2  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Я вообще ничего не понимаю в скриптинге sad


 
BAX355KA7Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:06 | Сообщение # 3
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25
Из: Москва
Награды: 3  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Я ЕШЁ ЛЕТОМ НИЧЁ НЕ ПОНИМАЛ,А ЩАС НАУЧИЛСЯ!ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ ТО ЕТО ЛЕГКО. up

 
Crazy_DoctorДата: Четверг, 21.10.2010, 22:17 | Сообщение # 4
Gangsta
Группировка: Модераторы
Постов: 18
Из: Энгельс
Награды: 2  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Я казалось бы разобрался делаю правильно, но игра всё равно вылетает sad


 
BAX355KA7Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:27 | Сообщение # 5
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25
Из: Москва
Награды: 3  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Quote
Я казалось бы разобрался делаю правильно, но игра всё равно вылетает
<br/> вот и у мня сначало так было!


 
Mr_SecretДата: Пятница, 22.10.2010, 15:34 | Сообщение # 6
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332
Из: Новосибирск
Награды: 4  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
У меня тоже, вроде правильно сделал, в папку КЛЕО отправил, и все равно вылетает. help

Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
 
BAX355KA7Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:01 | Сообщение # 7
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25
Из: Москва
Награды: 3  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Вы там чето не то делаете!ОТПРАВЬ СКРИПТ СЮДА,Я ПОДСКАЖУ ГДЕ ОШИБКА book

 
Mr_SecretДата: Суббота, 30.10.2010, 18:29 | Сообщение # 8
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332
Из: Новосибирск
Награды: 4  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Вот:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'VORTEX'
:VORTEX_0
0001: wait 0 ms
00D6: if
00E1: key_pressed 0 14
model.Load(#VORTEX)
038B: load_requested_models
jump_if_fales @VORTEX_1

:VORTEX_1
00D6: wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#VORTEX)
80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving
00E1: key_pressed 0 14
jf @VORTEX_1
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1)
car.RemoveReferences(#VORTEX)
wait 5000
return

С помощью этого скрипта можно (по идее) получить ВОРТЕКС, нажав на прыжок.


Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
 
Mr_SecretДата: Суббота, 30.10.2010, 20:53 | Сообщение # 9
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332
Из: Новосибирск
Награды: 4  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Отзовись БАХ подскажи где ошибка! sad

Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
 
ChikoДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:07 | Сообщение # 10
Маппер+Скриптёр
Группировка: Модераторы
Постов: 145
Из: Барнаул
Награды: 2  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
а может кто-нить мне подсказать; какая команда нужна чтобы игрок нажимал на клавишу и происходлио то действие которое задано в скрипте??


 
Mr_SecretДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:10 | Сообщение # 11
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332
Из: Новосибирск
Награды: 4  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Загружаем команду нажатия клавиши:
00D6: if
00E1: key_pressed *номер_клавиши*
Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие.
Затем:
jump_in_fales@имя_потока


Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
 
ChikoДата: Вторник, 08.02.2011, 17:01 | Сообщение # 12
Маппер+Скриптёр
Группировка: Модераторы
Постов: 145
Из: Барнаул
Награды: 2  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Mr_Secret, ага, спс!!!


 
Ivan_BlackДата: Среда, 09.03.2011, 09:43 | Сообщение # 13
Группировка: Юзеры
Постов: 41
Из:
Награды: 0  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Quote (Mr_Secret)
Загружаем команду нажатия клавиши:
00D6: if
00E1: key_pressed *номер_клавиши*
Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие.
Затем:
jump_in_fales@имя_потока

не так а так
:proverka
wait 0
00D6: if
00E1: key_pressed *номер_клавиши*
Затем:
jump_in_fales@proverka
Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие.

Добавлено (09.03.2011, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (Mr_Secret)
Вот:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'VORTEX'
:VORTEX_0
0001: wait 0 ms
00D6: if
00E1: key_pressed 0 14
model.Load(#VORTEX)
038B: load_requested_models
jump_if_fales @VORTEX_1

:VORTEX_1
00D6: wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#VORTEX)
80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving
00E1: key_pressed 0 14
jf @VORTEX_1
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1)
car.RemoveReferences(#VORTEX)
wait 5000
return


вместо return поставь jump @VORTEX_0 а и где у тебя if впиши туда and и того получиться if and


Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 09.03.2011, 09:46
 
Mr_SecretДата: Среда, 09.03.2011, 16:46 | Сообщение # 14
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332
Из: Новосибирск
Награды: 4  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Хмм, у меня получается так:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'VORTEX'
:VORTEX_0
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00E1: key_pressed 0 14
model.Load(#VORTEX)
038B: load_requested_models
jump_if_fales @VORTEX_1

:VORTEX_1
00D6: wait 0
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#VORTEX)
80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving
00E1: key_pressed 0 14
jf @VORTEX_1
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1)
car.RemoveReferences(#VORTEX)
wait 5000
jump@VORTEX_0

А игра всё равно вылетает sad


Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
 
Ivan_BlackДата: Среда, 09.03.2011, 20:45 | Сообщение # 15
Группировка: Юзеры
Постов: 41
Из:
Награды: 0  +
Репутация:   ±
Замечания:  ±
Статус: Без сознания
Quote (Mr_Secret)
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'VORTEX'
:VORTEX_0
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00E1: key_pressed 0 14
model.Load(#VORTEX)
038B: load_requested_models
jump_if_fales @VORTEX_1

:VORTEX_1
00D6: wait 0
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#VORTEX)
80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving
00E1: key_pressed 0 14
jf @VORTEX_1
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1)
car.RemoveReferences(#VORTEX)
wait 5000
jump@VORTEX_0


ай вот так надо
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread 'VORTEX'
:VORTEX_0
0001: wait 0 ms
model.Load(#VORTEX)
038B: load_requested_models

:VORTEX_1
00D6: wait 0
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#VORTEX)
80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving
00E1: key_pressed 0 14
jf @VORTEX_1
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1)
car.RemoveReferences(#VORTEX)
wait 5000
jump@VORTEX_0


Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 09.03.2011, 20:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: