Скриптинг
|
|
BAX355KA7 | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:41 | Сообщение # 1 |
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25 Из: Москва
Награды: 3 +
Статус: Без сознания
| В этой теме учимся создавать скрипты или просто их дорабатываем.
|
|
| |
Crazy_Doctor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:04 | Сообщение # 2 |
Gangsta
Группировка: Модераторы
Постов: 18 Из: Энгельс
Награды: 2 +
Статус: Без сознания
| Я вообще ничего не понимаю в скриптинге
|
|
| |
BAX355KA7 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:06 | Сообщение # 3 |
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25 Из: Москва
Награды: 3 +
Статус: Без сознания
| Я ЕШЁ ЛЕТОМ НИЧЁ НЕ ПОНИМАЛ,А ЩАС НАУЧИЛСЯ!ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ ТО ЕТО ЛЕГКО.
|
|
| |
Crazy_Doctor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:17 | Сообщение # 4 |
Gangsta
Группировка: Модераторы
Постов: 18 Из: Энгельс
Награды: 2 +
Статус: Без сознания
| Я казалось бы разобрался делаю правильно, но игра всё равно вылетает
|
|
| |
BAX355KA7 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:27 | Сообщение # 5 |
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25 Из: Москва
Награды: 3 +
Статус: Без сознания
| Quote Я казалось бы разобрался делаю правильно, но игра всё равно вылетает <br/> вот и у мня сначало так было!
|
|
| |
Mr_Secret | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:34 | Сообщение # 6 |
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332 Из: Новосибирск
Награды: 4 +
Статус: Без сознания
| У меня тоже, вроде правильно сделал, в папку КЛЕО отправил, и все равно вылетает.
Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
|
|
| |
BAX355KA7 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:01 | Сообщение # 7 |
Эээ...
Группировка: Модераторы
Постов: 25 Из: Москва
Награды: 3 +
Статус: Без сознания
| Вы там чето не то делаете!ОТПРАВЬ СКРИПТ СЮДА,Я ПОДСКАЖУ ГДЕ ОШИБКА
|
|
| |
Mr_Secret | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:29 | Сообщение # 8 |
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332 Из: Новосибирск
Награды: 4 +
Статус: Без сознания
| Вот: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'VORTEX' :VORTEX_0 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 14 model.Load(#VORTEX) 038B: load_requested_models jump_if_fales @VORTEX_1 :VORTEX_1 00D6: wait 0 if player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#VORTEX) 80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving 00E1: key_pressed 0 14 jf @VORTEX_1 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1) car.RemoveReferences(#VORTEX) wait 5000 return С помощью этого скрипта можно (по идее) получить ВОРТЕКС, нажав на прыжок.
Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
|
|
| |
Mr_Secret | Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:53 | Сообщение # 9 |
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332 Из: Новосибирск
Награды: 4 +
Статус: Без сознания
| Отзовись БАХ подскажи где ошибка!
Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
|
|
| |
Chiko | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:07 | Сообщение # 10 |
Маппер+Скриптёр
Группировка: Модераторы
Постов: 145 Из: Барнаул
Награды: 2 +
Статус: Без сознания
| а может кто-нить мне подсказать; какая команда нужна чтобы игрок нажимал на клавишу и происходлио то действие которое задано в скрипте??
|
|
| |
Mr_Secret | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:10 | Сообщение # 11 |
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332 Из: Новосибирск
Награды: 4 +
Статус: Без сознания
| Загружаем команду нажатия клавиши: 00D6: if 00E1: key_pressed *номер_клавиши* Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие. Затем: jump_in_fales@имя_потока
Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
|
|
| |
Chiko | Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:01 | Сообщение # 12 |
Маппер+Скриптёр
Группировка: Модераторы
Постов: 145 Из: Барнаул
Награды: 2 +
Статус: Без сознания
| Mr_Secret, ага, спс!!!
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:43 | Сообщение # 13 |
Группировка: Юзеры
Постов: 41 Из:
Награды: 0 +
Статус: Без сознания
| Quote (Mr_Secret) Загружаем команду нажатия клавиши: 00D6: if 00E1: key_pressed *номер_клавиши* Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие. Затем: jump_in_fales@имя_потока не так а так :proverka wait 0 00D6: if 00E1: key_pressed *номер_клавиши* Затем: jump_in_fales@proverka Здесь пишешь, какое хочешь чтобы произошло событие. Добавлено (09.03.2011, 09:43) --------------------------------------------- Quote (Mr_Secret) Вот: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'VORTEX' :VORTEX_0 0001: wait 0 ms 00D6: if 00E1: key_pressed 0 14 model.Load(#VORTEX) 038B: load_requested_models jump_if_fales @VORTEX_1 :VORTEX_1 00D6: wait 0 if player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#VORTEX) 80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving 00E1: key_pressed 0 14 jf @VORTEX_1 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1) car.RemoveReferences(#VORTEX) wait 5000 return вместо return поставь jump @VORTEX_0 а и где у тебя if впиши туда and и того получиться if and
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 09.03.2011, 09:46 |
|
| |
Mr_Secret | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:46 | Сообщение # 14 |
Да я одмин мля :)
Группировка: Администраторы
Постов: 1332 Из: Новосибирск
Награды: 4 +
Статус: Без сознания
| Хмм, у меня получается так: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'VORTEX' :VORTEX_0 0001: wait 0 ms 00D6: if and 00E1: key_pressed 0 14 model.Load(#VORTEX) 038B: load_requested_models jump_if_fales @VORTEX_1 :VORTEX_1 00D6: wait 0 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#VORTEX) 80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving 00E1: key_pressed 0 14 jf @VORTEX_1 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1) car.RemoveReferences(#VORTEX) wait 5000 jump@VORTEX_0 А игра всё равно вылетает
Не забываем ставить мне + в репу! (:D)
|
|
| |
Ivan_Black | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:45 | Сообщение # 15 |
Группировка: Юзеры
Постов: 41 Из:
Награды: 0 +
Статус: Без сознания
| Quote (Mr_Secret) {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'VORTEX' :VORTEX_0 0001: wait 0 ms 00D6: if and 00E1: key_pressed 0 14 model.Load(#VORTEX) 038B: load_requested_models jump_if_fales @VORTEX_1 :VORTEX_1 00D6: wait 0 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#VORTEX) 80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving 00E1: key_pressed 0 14 jf @VORTEX_1 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1) car.RemoveReferences(#VORTEX) wait 5000 jump@VORTEX_0 ай вот так надо Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread 'VORTEX' :VORTEX_0 0001: wait 0 ms model.Load(#VORTEX) 038B: load_requested_models
:VORTEX_1 00D6: wait 0 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) model.Available(#VORTEX) 80DF: not actor ($PLAYER_ACTOR).Driving 00E1: key_pressed 0 14 jf @VORTEX_1 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.Create($Car,#VORTEX,$X_1 $Y_1 $Z_1) car.RemoveReferences(#VORTEX) wait 5000 jump@VORTEX_0
Сообщение отредактировал Ivan_Black - Среда, 09.03.2011, 20:46 |
|
| |